СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Настройте своего уникального героя для предстоящих приключений

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

ВНЕШНОСТЬ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Доступно очков: 21
Сила
? +2 к максимальному здоровью, +4 к вместительности инвентаря. При 8+ сила: +2 здоровья за уровень. Штраф -20% попадания за каждое очко разницы с требуемой силой оружия.
3
Выносливость
? +3 к максимальному здоровью, +4 к переносимому весу. При 5-7: +1 HP/ход, 8-9: +2 HP/ход, 10: +3 HP/ход. При 8: ходьба на 2 клетки раз в 2 хода, при 10: всегда ходить на 2 клетки.
3
Ловкость
? +1% к увороту. При 10 ловкости: 2 действия за ход. Штрафы: 3 ловкости - 50% пропуск действия, 4 - 25%, 5+ - нет штрафа.
3
Интеллект
? +1.5% сопротивлению урону за каждое очко. Синергия с удачей: при удача 10 и интеллект 5: +2% крита, интеллект 7: +4% крита. При интеллект 10 и удача 5: +2% крита, удача 7: +7% крита.
3
Восприятие
? Начиная с 4 очков: +1% к увороту. Дальность видения: 3(3),4(4),5(6),6(7),7(9),8(10),9(12),10(13).
3
Удача
? +1% к шансу крита за очко. +15% к шансу выпадения лута за очко. Синергия с интеллектом (см. интеллект).
3

ПРОИЗВОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Здоровье
?Общее количество очков здоровья персонажа. Зависит от силы и выносливости.
21
+ ОЗ/уровень
?Сколько здоровья добавляется за каждый новый уровень. Больше при высокой силе или выносливости.
4
Инвентарь
?Максимальный переносимый вес. Зависит от силы и выносливости.
62
Крит. удар
?Шанс нанести критический урон. Зависит от удачи и интеллекта.
7.0%
Уклонение
?Шанс уклониться от атаки. Зависит от ловкости и восприятия.
3%
Регенерация
?Сколько здоровья восстанавливается каждый ход. Зависит от выносливости.
0
Действия
?Сколько действий можно совершить за ход. При 10 ловкости — 2 действия.
1
Дальность обзора
?Сколько клеток персонаж видит вокруг себя. Зависит от восприятия.
3
Сопративления урона
?Процент снижения получаемого урона. Зависит от интеллекта.
0.0%
Ход на 2 клетки
?Шанс сделать двойной ход. Зависит от выносливости.
0%
Штраф за ход
?Шанс пропустить действие из-за низкой ловкости.
50%
Шанс дропа лута
?Бонус к вероятности выпадения лута с врагов. Зависит от удачи.
0%

НАВЫКИ

БОЕВЫЕ НАВЫКИ (максимум 1)

МИРНЫЕ НАВЫКИ (максимум 2)